1С:БухОбслуживание

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета

Действующее законодательство требует от всех руководителей организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей ведения учета (бухгалтерского и налогового), расчетов налогов и сборов, своевременной сдачи отчетности в государственные органы.

Небольшие молодые компании и индивидуальные предприниматели могут сэкономить значительные средства, передав ведение своего бухгалтерского и налогового учета в специализированную компанию-аутсорсер. Эта услуга позволит получить свою выгоду и более крупным компаниям.

Каковы преимущества передачи специализированной компании ведения своего учета?

Во – первых, отпадает необходимость держать штатного бухгалтера – Вам не нужно платить ему зарплату, откладывать денежные средства на отпускные, выплачивать больничные. У вас не будет расходов на страховые взносы. Вам не нужно будет тратить деньги на содержание его рабочего места – аренду дополнительной площади в офисе, приобретение и регулярное обновление бухгалтерской  программы, самого компьютера и другой оргтехники, прочих расходных материалов.

Во-вторых, Вы сразу же получаете возможность пользоваться услугами опытных и высококвалифицированных специалистов: мы уже отобрали их для такой важной и ответственной работы.

Ваше предприятие, по сути получает в аренду дополнительное структурное подразделение, заполненное штатом профессионалов своего дела, но при этом юридически обособленное от Вас. Вы так же можете быть уверены в том, что свою работу мы будем выполнять добросовестно, так как будем нести финансовую ответственность за свои ошибки.

При передаче функций бухучета в специализированную  компанию сводятся к нулю риски человеческого фактора - наше предприятие не заболеет, не уволится, не уйдет в декрет и т.д. Вы всегда будете получать предусмотренный в договоре пакет услуг.

Сравнение стоимости затрат на обычного бухгалтера и  ведение бухгалтерского учета специализированной компанией:

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) на упрощенной системе налогообложения. 
Численность штата сотрудников – 4 человек. 
Ежемесячное количество накладных – 50 шт.

Наменование показателя

Штатный или "приходящий" бухгалтер

Договор 1С:БухОбслуживания с ЗУБР Текнолоджис

Средние ежемесячные издержки

Средний оклад: 40000 руб.

Налоги+страховые взносы: 13000 руб.

Аренда офисной площади (на 1 место): 4000 руб.

Обновление программ: 2000 руб.

-------------------

Итого: 59000 руб.

В среднем 12 000 руб. Экономия за год - от 564 000 рублей.

Единовременные издержки

Лицензионное программное обеспечение: от 3800 руб.

Организация рабочего места: от 15000 руб.

-------------------

Итого: от 18800 руб.

Не требуются

Снижение налога по УСН

0 (не снижается)

Экономия 3010 руб.

Принцип оплаты услуг

Фиксированная зарплата, независимо от реального количества учитываемых операций 

Оплата определяется количеством внесенных нашими сотрудниками в базу "1С:Бухгалтерия 8" хозяйственных операций, т.е. напрямую зависит от реальных объемов Вашего бизнеса 

Вероятность ошибок ведения учета, возникновения штрафных санкций в период налоговых проверок

Зависит от квалификации наемного бухгалтера. Как правило, молодая или небольшая компания не может себе позволить найм высокооплачиваемого профессионала. Риски, связанные с невысокой квалификацией и человеческим фактором, ложатся на предприятие и/или директора

Все партнеры сети "1С:БухОбслуживание" работают по единым стандартам и технологиям, разработанным фирмой 1С.

Фирма 1С следит за соблюдением стандартов и технологий, гарантируя маркой «1С: БухОбслуживание» высококачественные услуги. Риски возможных ошибок персонала ложатся на аутсорсера, в соответствии с условиям Договора

В случае возникновения штрафных санкций

Оплачивает предприятие (собственник)

Оплачивает аутсорсер (за исключением санкций за несвоевременную уплату налогов)

Преимущества бухгалтерского сервиса, оказываемого "1С: БухОбслуживание. ЗУБР Текнолоджис":

  • услуги оказываются сертифицированными специалистами с контролируемым качеством;
  • Вы  получаете возможность использования лицензионной программы «1С: Предприятие 8», не беспокоясь за ее обновления, и круглосуточную техническую поддержку по работе с ней;
  • Ваши данные будут ежедневно переноситься в архивные копии. У Вас будет возможность их последующего переноса на Ваш собственный компьютер и продолжения самостоятельного ведения учета;
  • оплата наших услуг производится «по факту», после подписания акта на реально выполненные работы;
  • вся Ваша отчетность будет гарантированно и своевременно отправляться по электронным каналам связи;
  • нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

Стандартный пакет услуг комплексного сервиса по ведению бухгалтерского учета в рамках «1С:БухОбслуживание» включает в себя:

  • ведение бухгалтерского учета и/или налогового учета, расчет налогов;
  • составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи;
  • расчет заработной платы;
  • кадровый учет;
  • предоставление одной лицензии на право пользования программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8» ред.3 со всеми последующими обновлениями, через удаленный доступ к серверу, на котором развернута учетная база;
  • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • формирование и хранение архива учетных данных клиента;
  • услуги курьера для получения/передачи документов клиента. 

При необходимости в стандартный пакет услуг «1С:БухОбслуживание» могут быть включены дополнительные услуги.